Главная Советы туристам Действия при наступлении страхового случая
Действия при наступлении страхового случая

Для начала, выезжая за границу вы должны иметь при себе страховой полис, то есть застраховать себя от насчастных случаев и болезней во время поездки. Оформление страхового полиса –это обязанность вашей туристической фирмы.

Всякое в жизни бывает и находясь на отдыхе вы можете случайно наступить на морского ежа, отравиться экзотическим фруктом или подвернуть ногу, прогуливаясь по узким лесным тропам или в горах. Если что-то произошло, то от лишних больших затрат вас избавит страховой полис, т.к. по приезде домой, после предъявления чека, который вам выписал доктор за пустяковый визит страховая компания вернёт деньги. За границей обращение за мед. Помощью стоит очень дорого – 40-50$, но самое дорогое на Кипре -100-130$. И это только стоимость консультации, а лечение будет стоить в два раза дороже. Например промыть ухо от пробки в Египте стоит 30$/

Также в Египте и Турции любят набивать цену и счёт выставляют гораздо больший, чем данная медицинская услуга стоит на самом деле. Поэтому заниматься самим медицинскими проблемами очень опасно. Так что если с вами что-то случилось, то звоните в колл-центр сервисной компании, указанный в страховом полисе. Русскоговорящий оператор примет Ваш звонок и организует Вам необходимую помощь. Служба работает круглосуточно. Оператору нужно назвать номер вашего полиса, имя, местонахождение, телефон, по которому вам можно перезвонить, и объяснить, что случилось. Звонок оплачивается страховой компанией.

Решили сами оплатить медицинские услуги?Согласуйте сумму расходов заранее с ассистирующей компанией и сохраните все документы о ваших расходах. После возвращения на территорию Украины, Беларуси, Росиии в течение 15 календарных дней Вам необходимо обратиться в страховую компанию за возмещением затрат по страховому событию. Если же вы не согласовали сумму расходов предварительно, то сраховая компания возместит максимум 150$.

При покупке страховки нужно обратить внимание на договор, предлагаемый страховой компанией. Часто применяется так называемая франшизма. Существует абсолютная франшизма – это когда страховая компания обязуется возместить 100$ от всех ваших расходов на лечение, и относительная франшизма, это если счет за лечение превысит $100, за все заплатит страховая компания, но если медуслуги окажутся дешевле, то вы платите сами. Это компании выгодно, т.к. большинство услуг стоит меньше 100$.

Контактные телефоны ассистирующей компании Вы можете найти на конверте страхового полиса.

Какие расходы покрывает страховая компания:

- предоставление стационарной и амбулаторной помощи в медицинских учреждениях;

- предоставление неотложной стоматологической помощи в пределах 150 долларов США;

- расходы на транспортировку Застрахованного лица;

- расходы на репатриацию тела Застрахованного лица в случае смерти;

- расходы на услуги связи с сервисной службой или Страховщиком в случае внезапного заболевания или несчастного случая в пределах 50 долларов США непосредственно Застрахованному лицу на основании предоставленных оригиналов счетов, квитанций об оплате.

Размер страхового покрытия составляет 10 000 у.е. (Турция, Египет, Тунис, ОАЭ) / 50 000 у.е. (Индия) - по медицинским затратам, 1000 грн. - по несчастным случаям. Франшиза отсутствует.

Дети в возрасте до 1 года страховой компанией не обслуживаются.

Лица возрастом старше 75 лет страховой компанией не обслуживаются.
Лица в возрасте от 65 до 70 лет обслуживаются по двойному тарифу, с 71 до 75 лет - по тройному тарифу.

 

© ООО "Туристическая компания "Европа Тревел", 2011

Создание сайта
Open Panel