Главная Советы туристам Дополнительные гостиничные услуги
Дополнительные гостиничные услуги

Дополнительные гостиничные услуги являются платными и включаются в счёт за отель. То, какие услуги предоставляются, зависит от количества звёзд у отеля. Но они всегда направлены на то, чтобы удовлетворить запросы гостей отеля и их пожелания.

Наиболее распространенные дополнительные услуги: экскурсионное обслуживание; заказ услуг гидов-переводчиков; организация продажи билетов на все виды транспортов; организация продажи билетов в театры, цирк, на концерты и т.д.; заказ автотранспорта по заявке гостей; вызов такси; прокат автомобилей; заказ мест в ресторанах города; покупка и доставка цветов; продажа сувениров, открыток и другой печатной продукции; ремонт обуви; ремонт и глажение одежды; стирка и химчистка одежды; пользование сауной; услуги парикмахерской; услуги буфетов, баров и ресторанов; аренда конференц-зала, залов переговоров; услуги бизнес-центра, просмотр спутникового телевидения, room-service.

Также очень важной услугой гостиницы является наличие сейфа в номере. Где можно хранить ценные вещи.

В наиболее солидных гостиницах, менеджеры и управляющие которых, заинтересованы в повышении качества обслуживания, клиентам при выезде даются анкеты. После чего анализируются и делаются выводы.

С полным перечнем основных (бесплатных) и дополнительных (платных) услуг вы можете ознакомиться на сайте отеля, либо в рекламных буклетах, предоставляемых туроператорами.

 

© ООО "Туристическая компания "Европа Тревел", 2011

Создание сайта
Open Panel